Rambler's Top100FM Znat. ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ. Автоинструктор, обучение вождению, автокурсы, школа вождения. стоимость отзывы

автошкола автошколы москвы вождение инструктор курсы вождения вождение автомобиля школа вождения автоинструктор инструктор вождения обучение вождению инструктор по вождению  автокурсы автошкола отзыв уроки вождения обучение вождению автомобиля курсы автовождения автоинструктор вождение курсы по вождению автоинструктор акпп автоинструктор обучение вождению частный автоинструктор автоинструктор зао частные уроки вождения автоинструктор зао автоинструкторы москвы

инструктор, автоинструктор, уроки, вождение, обучение, курсы, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, инструктор вождения, курсы по вождению, вождение автомобиля,  автокурсы, школа вождения, водительские права, школа водительского мастерства, школа по вождению, инструкторы по вождению, обучение по вождению, инструктор по обучению вождению, экзамен в ГИБДД

обучение безопасному вождению автомобиля с разных уровней, преодоление страха при вождении, восстановление утраченных навыков, зимнее вождение в зимнее время, контраварийная подготовка, курс теории, экзамены, получение прав, ориентирование по городу, работа с картой, отработка маршрутов, объезды пробок, помощь в покупке автомобиля,  помощь в обкатке автомобиля, помощь в страховании автомобиля, помощь своим ученикам в прохождении ТО

 

О проекте

Вождение

Права

Мои ученики

Выгода

Когда?

Цена

Очень полезные советы:

Улыбаемся:

На главную

  

ИНТЕРВЬЮ

 

Пересечение сплошной линии - так можно или нельзя?

 

Сергей Смирнов
Автомобильный юрист
16 февраля 2012 г.
Недавно было опубликовано постановление Верховного суда РФ, в проекте которого было упомянуто про то, чтобы разрешить пересечение сплошной линии. Впрочем, в окончательную редакцию это не вошло, но шума наделало немало. В связи с этим мы попросили юриста Сергея Смирнова прокомментировать нововведения.
Смирнов. В первую очередь хочу заметить, что Верховный суд не может поменять те или иные положения закона. Он лишь разъясняет для своих же, как в тех или иных ситуациях рассматривать дела. Но даже это постановление не является каким-то основным и регламентирующим документом для самих судей. Хотя на практике, конечно же, они будут ими пользоваться в первую очередь.
Бойко. То есть они носят рекомендательный характер?
Смирнов. Не совсем. У нас каждое дело рассматривается субъективно судьями на основании закона. При этом судебная практика должна быть единой. То есть нельзя по одному и тому же делу выносить диаметрально противоположные решения, хотя у нас и не прецедентное право. Однако все эти правки говорят только об одном: не совсем корректно, правильно, доходчиво, доступно и понятно написаны наши законы. И из-за этого возникает неразбериха, из-за этого ушлые юристы и адвокаты находят какие-то лазейки. И наоборот: пользуясь несовершенством трактовки, гаишники занимаются тем, что могут повернуть ситуацию и так, и эдак. И Верховный суд для себя, для своих разъясняет такие неочевидные в законе места.
Бойко. Давай пройдемся прямо по тексту постановления.
Смирнов. Давай. В пункте 1 постановления судьям отдельно разъяснили, что за административное правонарушение несет ответственность собственник транспортного средства, независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом.
В 4 пункте речь идет о том, что вне зависимости от того, какая категория прав у тебя открыта, если тебя поймали в пьяном виде, то лишают права управления транспортным средством вообще, даже если оно фактически соответствовало другой, неоткрытой у тебя, категории.
Бойко. Теперь про государственный регистрационный знак. “Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, когда с расстояния двадцати метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака”.
Смирнов. Здесь просто более подробно расписали, что есть читаемый, что есть нечитаемый знак. Конечно, если дело до суда доведено, судьи будут руководствоваться тем, что написали гаишники. Если гаишник написал, что нечитаемый, то в суде он, не будь дураком, зачитает из постановления пленума Верховного суда: "А нечитаемый он был…"
Бойко. "…Потому что на расстоянии 20 метров в темное время суток я не видел целой одной буквы".

Смирнов. И на этом все закончится. И еще здесь добавлено, что следует считать транспортным средством без регистрационных знаков. В т.ч. без одного (только спереди или только сзади) – это тоже без регистрационных знаков. Или например, при наличии регистрационных знаков, установленных не там, где нужно. Даже если один ты положил знак под стекло в салоне.
Это, между прочим, влечет за собой наложение штрафа в 5 тысяч рублей или лишение прав на 1-3 месяца.
Бойко. Вот про движение задним ходом...
Смирнов. Здесь Верховный суд четко пишет, что есть определенный перечень случаев, когда запрещено двигаться задним ходом: "на пешеходных переходах; в тоннелях; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах; в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее ста метров; в местах остановок маршрутных транспортных средств, а также для движения задним ходом на перекрестках". Так что разворот или движение задним ходом по автомагистрали влечет за собой штраф в размере 300-500 рублей. Все остальное – это часть 2 статьи 12.14 "Нарушение правил маневрирования": "Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены", за исключением автомагистрали. Это наказывается штрафом в 100 рублей.
Бойко. Теперь невыполнение обязанностей, связанных с ДТП. Что у нас Верховный суд говорит?
Смирнов. Здесь говорится о том, что были случаи, когда рассматривались дела о прилегающей территории. Некоторые, видимо, считали, что там действие правил не распространяется. Условно говоря, если стукнулись две машины где-то на заправке или на парковке магазина, то можно в этой ситуации как-то действовать по-иному, чем написано в правилах. А суд говорит о том, что неважно, где произошло ДТП, обязанности у водителя везде одинаковые.
Бойко. Мы и пришли собственно говоря, к встречке. Часть 4 статья 12.15 КоАП РФ.
Смирнов. Да, отдельно надо отметить часть 3 ст. 12.15 - объезд препятствия. Мне всегда было это интересно. Ситуация одна: вот 4 полосы, на встречку выезжать нельзя, потому что это очень страшное нарушение, опасно, и за это тебя лишают прав от 4 до 6 месяцев. Но если ты делаешь то же самое, объезжая препятствия, то за это всего лишь штраф. Вот это я не могу понять, а чем они отличаются? Ведь врезаться в меня могут в обоих случаях.
Бойко. Довольно нелепо, но ничего не поделаешь. Идем дальше. "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД)".
Смирнов. Главное, чтобы при выезде с перекрестка ты не выехал на встречную полосу.
Бойко. Но ведь бывает часто, что отжимают, и у тебя колеса оказываются на встречной полосе.
Смирнов. Твоя задача такая: с точки зрения безопасности и правил, если ты выехала на перекресток, что бы там ни происходило, ты лучше останься на нем, чем куда-то ехать.
Бойко. "Дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски".

Смирнов. Здесь нам разъяснили, что тихоход – это не тот, кто медленно едет, а тот, кто тихоход по документам. Потому что некоторые считают, что перегруженный "Камаз", который едет в горку со скоростью 5 км/ч, он однозначно тихоход, и его обгоняют.
Бойко. А тихоход - это тот, кто больше 30 вообще никак не может ехать, потому что для него "заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км в час".
Смирнов. Да, и у такого должна быть специальная табличка, что он тихоход.
Дальше, 12.16 - это невыполнение требований разметки знаков. Речь о том, что въезд на заправку, стоянку или иную прилегающую территорию в нарушение знака 3.1 "Въезд запрещен" и разметки 1.11 должен наказываться по части 1, а это предупреждение или штраф в 300 рублей. Это не будет "встречкой". И, если гаишники тебя будут пытаться развести, то ты, памятуя о том, что есть такое замечательное постановление, будешь надеяться, что суды встанут на твою сторону.
Поворот налево или разворот вопреки знакам, которые, например, предписывают движение прямо или направо – это не нарушение, связанное со встречной полосой, а нарушение знака, и тебя накажут на 1000-1500 рублей.
Бойко. Следующий абзац про "нарушение водителем требований любого дорожного знака, повлекшее движение управляемого им транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением".
Смирнов. То есть если ты выезжаешь под кирпич, то ты можешь, собственно говоря, попасть на 5 тыс. рублей в лучшем случае или лишиться прав.
Эта часть 3 статьи 12.16 появилась недавно. Раньше все, что касалось встречки, была статья 12.15. Когда разделяли эти статьи, видимо, исходили из того, что здесь еще дали возможность откупиться за 5 тыс.рублей, а там нельзя.
“При движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается...”
Бойко. При условии, что "этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки)".
Смирнов. Верховный суд говорит о том, что движение задним ходом можно осуществлять, оно не запрещено. Главное сделать так, чтобы этот маневр был безопасен. Но, естественно, если у тебя по дороге попадается пешеходный переход, то ты попадаешь на деньги, потому что движение там задним ходом осуществлять нельзя. Это раз. Соответственно, если ты провоцируешь ДТП, то это тоже движение по встречке по односторонней улице, штраф 5 тысяч или лишение.
Бойко. Фактически на этом все нововведения заканчиваются. Была информация о том, что Верховный суд разрешил возвращение в полосу попутного движения через сплошную линию разметки. Однако такое предложение было в проекте, в постановление этот пункт не включили.
Смирнов. Да, все подобные дела будут рассматриваться индивидуально в рамках закона и каждого субъективного мнения судьи. Но напомню, что, по сути, наказывают в этом случае за сам факт нахождения на встречке, когда полосы уже разделяются сплошной линией.

 

«Разводка по кредитам»


Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.

Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.

 

Преступность и рынок автокредитов.


Преступные группировки захватили рынок автокредитов.

10% заявок на автокредит отклоняются банками по причине мошенничества.

Поживиться на автомобильном буме сегодня стремятся все: мошенничают сотрудники автосалонов, банков и страховых компаний. Впрочем, потребители тоже не лыком шиты. Поскольку многие механизмы в автоторговле еще должным образом не отлажены, некоторые покупатели идут на обман. Если страховые компании давно жалуются на непорядочность клиентов, то банки до последнего момента осторожничали. И вот настало время бить тревогу: уровень мошенничества в автокредитовании, вслед за страхованием, начал угрожающе расти.

По оценке Альфа-Банка, сегодня в среднем 10% заявок на автокредит отклоняются банками по причине мошенничества. За последние два года этот показатель вырос практически в два раза. В настоящий момент на автокредиты приходится 27% общего портфеля розничного кредитования России. В 2006 году в нашей стране было продано более 2 млн новых автомобилей на 32 млрд долларов США, при этом автокредитов было выдано на сумму 8,5 млрд долларов. Эксперты считают, что уже в этом году объем российского рынка автокредитования увеличится почти вдвое и может достичь 14 млрд долларов, а к 2015 году в России будет продаваться 3 млн машин в год. Половина из них будет продаваться в кредит, поэтому рост мошенничества не может не беспокоить банкиров.

Для потребителя автокредит по сравнению с другими видами потребительского кредитования остается довольно безопасной сделкой, однако сами банки в последнее время начали сталкиваться с неприятностями. Как отмечает руководитель блока “Автокредитование” Альфа-Банка Сергей Силантьев, проблема невозвратов для автокредитования не столь критична. “Социальных” невозвратов было достаточно много раньше, – поясняет С. Силантьев, – когда люди были совсем плохо знакомы с банковской системой, брали деньги в долг и думали, что последствий никаких не будет. Сейчас таких клиентов становится все меньше, в случае возникновения финансовых трудностей клиенты сами обращаются в банк с просьбой пересмотреть условия кредита. На первый план выходят организованные группировки”.

К сожалению, от мошенников страдают не столько сами банки, которые перестраховывают бизнес, но законопослушные граждане, которых вовлекают в мошенничество с автокредитами. Современные мошенники стараются не оформлять кредиты на себя. Они уже “засветились” в базах данных кредитных организаций и в “черных списках” банков. Как отмечает адвокат адвокатской коллегии “Князев и партнеры” Антон Лелявский, популярными схемами мошенничества являются заключение договора при помощи чужих паспортных данных, а также фальсификация подписей.

Например, преступники оформляют кредит по поддельным или украденным документам, а потом машину продают. Причем в этом случае страдает человек, купивший машину, потому что служба безопасности банка имеет полное право ее изъять. Встречаются случаи, когда человек оформляет кредит на себя, желая помочь “друзьям”, которые потом исчезают и по кредиту не платят. Отвечать перед банком, а затем перед законом придется человеку, на которого кредит оформлен.

Другая группа граждан осознанно кооперируется с преступниками. Одна из распространенных схем мошенничества: преступники предлагают человеку оформить на себя автокредит за вознаграждение. Обычно в сговор вступают люди из неблагополучной среды, находящиеся на низкой социальной ступени, но с чистой кредитной историей. Они обращаются в банк за автокредитом, получают его и покупают автомобиль, который потом передают преступникам за минимальную сумму.

Странный случай произошел с одним мошенником, рассказывают в одном из банков. Вполне социально благонадежный человек, с хорошим местом работы и приличной зарплатой, по подлинным документам взял в 10 банках кредиты, имея намерение не платить. Мошенника арестовали сотрудники милиции, когда тот пытался продать купленный в кредит автомобиль. Сейчас “клиент” находится под следствием.

Что толкает людей на столь откровенные махинации? Желание легких денег и полная неразбериха в только начавшем формироваться рынке автокредитования. Отметим, что банки сами способствуют увеличению числа “плохих кредитов” в портфелях. Острая конкуренция заставляет банкиров идти навстречу клиенту и упрощать требования к заемщикам. Только в течение двух последних лет на российском рынке автокредитования получил распространение целый ряд продуктов: беспроцентные кредиты, кредиты без первоначального взноса, без приобретения страховых полисов (за исключением ОСАГО), экспресс-кредиты, развитие схем trade-in. Сейчас для того чтобы приобрести автомобиль, достаточно лишь паспорта и водительских прав. Необязательно даже являться в автосалон – многие практикуют кредит по телефону. Неудивительно, что среди заемщиков появляются авантюристы, которые вынашивают идею кредитора “кинуть” и сорвать большой куш.

Поэтому сейчас практически все банки занимаются внедрением дополнительных мер безопасности. Полным ходом идет создание баз данных заемщиков, обмен информацией между банками, создание кредитных бюро, анализ мошеннических схем с целью их предотвращения в будущем. Осторожнее станут вести себя банки и с автосалонами – сейчас практически в каждом салоне существует кредитный отдел. Банкиры говорят, что автопродавцы тоже не упускают возможности поживиться за чужой счет.

Например, клиент обращается к сотруднику автосалона с заявкой на автокредит. Сотрудник через некоторое время, получив положительное решение из банка, сообщает клиенту, что в кредите ему отказано. А потом подделывает подпись клиента на кредитном договоре, и банк перечисляет деньги на счет автосалона. Обман раскрывается, когда клиенту начинают звонить из банка с просьбой внести очередной платеж. Впрочем, юристы говорят, что сотрудники банков тоже нечисты на руку и известно много случаев, когда клерки участвовали в преступных сговорах по несанкционированной выдаче кредита.

Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно внимательно изучать все документы при покупке машины. Признаками мошенничества при покупке кредитных автомобилей могут быть дубликат ПТС (заемщик, взяв кредит, обязан отдать оригинал ПТС в банк до момента погашения кредита), предложение купить автомобиль по генеральной доверенности, причем насторожить вас должно то, что автомобиль был куплен совсем недавно и уже снова продается.

Если же на ваше незапятнанное имя было повешено несколько кредитов, тоже не все потеряно. “При должной судебной защите человек сможет доказать, что он не подписывал договор сам и его данные были использованы другими людьми, – комментирует А. Лелявский. – Кроме того, если истец необоснованно привлекает ответчика в суд, ответчик имеет полное право потребовать возмещения морального ущерба. Другое дело, что подобного рода иски суд удовлетворяет в максимально заниженных суммах”.

Елена Костякова
26 апреля 2007
http://credit.rbc.ru/recommendation/...?version=print
 

 

Внимание! Новый вид подстав.


Мошенники действуют следующим образом.
Работают в основном возле выездов из магазинов, крупных парковок и т.д.
Инсценируется наезд Вашей машины на ногу одного из «подставлял».
На ботинке мошенника будет заметен след протектора.
Дальше с Вас требуют деньги за причиненный ущерб.
Не теряйте самообладания, тут же по номеру 112 мобильника вызывайте ГАИ и скорую, оформляйте все должным образом.
В таком случае деньги потерпевшие будут требовать и получать со страховой компании.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УЕЗЖАЙТЕ!
Мошенники тут же получают возможность вызвать ГАИ и оформить «скрытие с места преступления».
Но, скорее всего, до этого не дойдет.
Как только мошенники поймут, что Вы не намерены платить на месте, они предпочтут ретироваться.
Удачи Вам и доброй дороги.
 

Очередной вариант подставы - будьте внимательны!
 

Дело было так.

Вчера вечером заехал в магазин АШАН, что на Осташковском шоссе. Купил там всего и рванул домой. Живу я в Перловке. И если вы представляете себе местную географию, то знаете, что мне для этого надо въехать на МКАД по Осташке, проехать до Ярославки, развернуться и вновь по МКАДУ чуть вернуться назад, что бы въехать в Мытищи.

Вчера было скользко. Я бы даже сказал, что очень скользко. Поэтому народ ехал медленно и аккуратно. Мне, старому джигиту, это показалось оскорбительным, и я ехал БЫСТРО. Обгонял по нерасчищенным обочинам, выезжал на шоссе сразу в третий ряд... Лишь метров за двести от дома, уже в Мытищах, сбавил скорость, т.к. район людный... Да и спешить уже некуда...

И тут меня нагоняет десятка, и из ее пассажирского окна мне показывают мой номерной знак!

Конечно, обалдел. Тут же остановился. Вылез. Из десятки вылезают четыре человека. Вручают номер, спрашивают, мой ли. Ну, я понятно, соглашаюсь. Конечно мой! Тут же говорю им, что, мол, спасибо, что номер вернули. Что давайте я вам заплачу! (Имея в виду рублей 300, максимум 500.)

Они и говорят, что, мол, уж конечно заплатишь, т.к. мой номер отлетел от моей машины и ударил по их капоту, на котором красуется царапина.

Я-то этого не видел. Откуда мне знать, может, и в самом деле отлетел... Посмотрел на царапину. Да, действительно, есть.

"Сколько?", - спрашиваю.

Отвечают, что, мол, не при делах, цен не знают. Машину надо сегодня вернуть, срочно ремонтировать... Баксов двести!

Я подумал. Вспомнил, что в кошельке, после посещения АШАНа, осталась 1000 рублей. Причем, одной бумажкой. (Это около 35 долларов.)

Говорю, что если сумма _так_ велика, то на месте я заплатить не могу и предлагаю вызвать ГАИ, оформить все через страховую...

И тут началось. Крики. Обвинения меня в том, что я тварь неблагодарная. Запугивание, что я скрылся с места ДТП. Что ГАИ отберут Что выплат страховой придется ждать несколько месяцев, а им надо сделать все сегодня. Что я потом, все равно за все заплачу из своего кармана!

Причем их же четверо! Я пытаюсь общаться с одним, убеждаю его в чем-то, трое других что-то кричат, неприятно жестикулируют... А холодно еще. А время идет.

В общем, позвонил супруге. Сообщил ей номер их машины. В этот момент у меня еще была надежда заплатить им незначительную сумму и разъехаться. Миновать общение с ГАИ, протоколы, дышание трубочки, общение со страховой. Короче, все прелести...

Однако супруга тут же позвонила в ГАИ и перезвонила мне, что мол, жди сейчас приедут. Как только я понял, что всей этой "ГАИ и Ко" не избежать, я перестал договариваться о сумме. Сначала предложил всем, кто не был за рулем десятки, удалиться. Странно, но сработало.

С одним стало попроще.

Вяло обсудили перспективы. Я сказал, что больше 1000 рублей не дам. Потом подумал, и сказал, что больше 500... А когда задумался еще глубже, решил, что раз ГАИ не избежать, то смысла платить просто нет. Предложил им подождать ГАИ вместе со мной.

Еще минут через пять они просто уехали. Вот такая история.

Полагаю, что если бы они догнали меня на безлюдном МКАДе, то заговор сложился бы совсем по-другому. И то, что я ехал быстро, в данном случае, мне сильно помогло.

Выводы и правильное поведение.

- Ни в коем случае не обещать денег. А-то разводят в лучших чувствах. Типа, мужик, ты же обещал, какое твое мужское слово, ведешь себя как... Если бы не обещал, то послать их было бы проще.

- Сразу вызывать ГАИ и не тратить время на обсуждение всех нюансов проблем, которые ты создаешь нормальным людям, и всех глубин твоего недостаточного развития.

- Не общаться со всеми сразу. Ситуация стрессовая. Где-нибудь, да дашь слабину. Сразу выделять одного, а остальных отсылать. Но лучше вообще не общаться, т.к. бесперспективно.

- Страховать машину.

 

а вывод такой: номера скорее всего скрутили на стоянке у Ашана
короче, отъезжая от крупного магазина, проверьте наличие номеров

 

Угнать за 30 секунд — откровения автоугонщика. Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд

 
Угнать за 30 секунд — откровения автоуг-140x100
 
  
 

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

– В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше – дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов – любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер – это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же «крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания — для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ — «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами — не нужно тратиться на дорогой инструмент.

– Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходится применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду, в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.

– У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5–около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу — в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника — настоящий ас!). Зачастую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность — $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

– Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести — нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания — оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше — пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с механиком СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

 


  
Сергей Васильевич   т.    8-925-23-717-23 mailto:formma@yandex.ru

 

Дополнительные

материалы

Как устроить автомобилю правильный тест-драйв?

Новости

Надо знать!!!

Анекдот

Как страховать авто перед путешествием

Осторожно-ОСАГО

Тест на знание ПДД

Обгон

Поворот

Перекресток

Ночь

За 10 сек до аварии

Как угнать автомобиль

Порядок бьет класс

Правила световой сигнализации

Тонкости буксировки

Самоучитель безопасной езды

Трактат о неадекватности

На недельку, до второго...

Этика автомобилистов

На бездорожье

 

 

 

 

Ссылки обучение вождению инструктор уроки курсы вождения курсы по вождению вождение автомобиля автошкола автокурсы водительские права школа по вождению экзамен в ГИБДД, ПДД