Rambler's Top100 FM Перекресток. Автоинструктор, обучение вождению, инструктор по вождению, автокурсы, школа вождения. стоимость отзывы
пдд 138362  правила дорожного движения 124102 новые правила дорожного движения 42947 новые пдд 46538 изменения в пдд 15381
изменения в правилах дорожного движения 8813 автошкола 64520 автошколы 64520 автошколы москвы 5139 центральная автошкола 2368 автошкола петербург 2070 автошколы санкт 1534 автошкола санкт петербург 1477 вождение 34129 инструктор 11714 курсывождения 5172 экстремальное вождение 4297 вождение автомобиля 3805 школа вождения 3458 автоинструктор 2537 инструктор вождения 2575 инструктор вождение 2547 обучение вождению 2389  инструктор по вождению 2152  экстримальное вождение 1384 
школа экстремального вождения 1351 автокурсы 1194 автошкола отзыв 1079 уроки вождения 959 обучение вождению автомобиля 225 курсы автовождения 194 автоинструктор вождение 190 курсы по вождению 170 автоинструктор акпп 151 техника вождения автомобиля 118 автоинструктор обучение вождению 136 частный автоинструктор 99 автоинструктор зао 62 частные уроки вождения 61 автоинструктор ваз зао 55 автоинструкторы москвы 50

инструктор, автоинструктор, уроки, вождение, обучение, курсы, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, инструктор вождения, курсы по вождению, вождение автомобиля,  автокурсы, школа вождения, водительские права, школа водительского мастерства, школа по вождению, инструкторы по вождению, обучение по вождению, инструктор по обучению вождению, экзамен в ГИБДД, ПДД,  Формула 1, Formula 1

обучение безопасному вождению автомобиля с разных уровней, преодоление страха при вождении, восстановление утраченных навыков, зимнее вождение в зимнее время, контраварийная подготовка, курс теории, экзамены, получение прав, ориентирование по городу, работа с картой, отработка маршрутов, объезды пробок, помощь в покупке автомобиля,  помощь в обкатке автомобиля, помощь в страховании автомобиля, помощь своим ученикам в прохождении ТО

 

О проекте

Вождение

Права

Мои ученики

Выгода

Когда?

Цена

Очень полезные советы:

Улыбаемся:

На главную

 

Проезд перекрестков



По материалам сайта "Иркутский экспресс"

С учетом своего более чем 30-летнего опыта вождения автомобилей, мотоциклов различных марок поделюсь проверенными жизнью приемами проезда перекрестков, тем более что в ДТП на них замечен не был.


Первое правило: Поймем друг друга
Куда бы я ни ехал, все время стараюсь сначала выработать, утвердить для себя мысленно маршрут движения. Поэтому, подъезжая к очередному перекрестку, я четко и своевременно выполняю все необходимые действия, обозначаю маневр поворотником, перестраиваюсь в свой ряд, сигналами торможения подстраховываю безопасную дистанцию следующему за мной транспорту. Я все вижу, все успеваю сделать. Мои действия ясны всем участникам движения. Те же, кто едет без "легенды", действуя по принципу "куда хочу, туда и ворочу", - потенциальные участники ДТП. Честно сказать, и у меня бывали случаи, когда забывался за разговором или по внезапной просьбе пассажира, поддаваясь его порыву, прямо на перекрестке пытался менять маршрут движения. Визг тормозов, нелицеприятные слова и жесты в мой адрес. В таких случаях я извинялся: они правы. Это я забыл про остальных участников движения, а они сразу перестали меня понимать. До аварии было рукой подать.


Второе правило: Перекресток - не место для отдыха
Здесь нельзя расслабиться, отвлечься на соседку справа, заняться поиском сигарет и зажигалки. Подъезд к перекрестку и сам перекресток для меня всегда зона особого внимания и готовности. На подходе к нему как можно дольше еду на включенной скорости с притормаживанием. Всем "учителям", кто советует как можно раньше включать "нейтрал", экономя таким образом бензин, скажу: это не тот случай. Именно перед перекрестком и на нем возможны самые разные варианты развития событий, и надо как можно дольше сохранить способность автомобиля моментально реагировать на ситуацию.
Включаю пониженную передачу, притормаживаю ей и педалью тормоза. Вполне возможно, что успею проехать перекресток на зеленый с переходом на мигающий. Скорость включена, смело вперед. Не успеваю - притормаживаю и сразу смотрю, кто у меня "на хвосте". Грузовик, автобус с длинным тормозным путем, бравый таксист с привычкой ездить на желтый свет светофора. У меня скорость не выключена, я в любой момент готов уйти от удара сзади.
Или вот случай из моей автопрактики. Стою первым на перекрестке. Вот-вот загорится для меня зеленый. Как всегда, левая рука на руле, правая - на рычаге КПП. Сзади в полутора метрах стоит грузовик. Вдруг вижу, как справа на остатки желтого света режет угол "девятка", а одновременно на его желтый и свой красный с места по встречной полосе рвет таксист, что вынуждает "девятку" еще больше "резать". Я оказываюсь в эпицентре событий. Недолго думая, врубаю задний ход. Сколько успел выбрать из этих полутора метров, не знаю. Чувствую только, как в сантиметрах от меня просвистела "девятка" наглеца. А если бы я не был готов?!


Третье правило: Перекресток надо проезжать оперативно, четко
Я выделяю три фазы проезда перекрестка. Первая - подъезд к нему. На этой фазе надо уметь подобрать скоростной и тормозной режимы. Торможу я, как правило, и особенно зимой, прерывистым режимом - 2-3 раза нажимая на педаль тормоза, чтобы насторожить сзади идущего водителя, а самому точнее определить состояние дороги и тормозной системы автомобиля. Не секрет, что эффективность торможения одного и того же автомобиля в различных погодных условиях - мороз, дождь, сильная жара - различается. И тут лучше подстраховаться.
Вторая фаза - въезд на перекресток. Будь это нерегулируемый перекресток, или я стою первым на регулируемом, все равно 1/3, 1/4 часть пути на нем, самую начальную, преодолеваю осторожно, пока не увижу, что помех нет. Тут уже оперативно, с ускорением завершаю проезд перекрестка - это третья фаза.
Даже в условиях ограниченной видимости я научился оперативно освобождать перекресток, давая другим возможность преодолеть его так же четко и уверенно.
Вот как я это делаю. Мой автомобиль стоит почти на середине перекрестка с включенным сигналом левого поворота. Впереди меня стоит с такими же намерениями КамАЗ. Он ждет, когда иссякнет поток встречных автомобилей. Я за ним не вижу ни встречных, ни светофора. Там, может, горит уже желтый и даже красный! Жду только одного: когда он выпустит облако черного дыма и, поворачивая хотя бы на 1/3, выедет на встречную полосу. Тут уж я на своей маленькой по сравнению с этим "слоном" машине срезаю под его прикрытием угол, в точке 2 притормаживаю, пропуская его, если ему мало места. Все, я ни на секунду не помешал участникам движения, не подвергая ни себя, ни других опасности. Этот маневр я так и окрестил - "проезд под прикрытием". Его выполняю под прикрытием любого автомобиля.


Четвертое правило: Есть кое-что повыше ПДД
Оно выработалось у меня отнюдь не сразу после получения водительских прав. Только с годами, когда научишься уважать других участников движения, поймешь, что есть кое-что повыше такого серьезного нормативного документа, как ПДД. Вот один из реально существующих на сегодня перекрестков. Я подъезжаю к железнодорожному переезду по главной дороге. По двухпутной "железке" только что проследовала электричка, шлагбаум открылся, и скопившиеся с двух сторон потоки автомобилей хлынули через переезд. Двигающийся по встречной полосе грузовик подает сигнал поворота налево и встает в ожидании. За ним встают все остальные, в том числе и на железнодорожных путях. А по моей полосе все водители впереди меня, не обращая внимания на грузовик и затор за ним, спешат быстрее преодолеть этот утомительный переезд. И их ни в чем по правилам движения обвинить нельзя. Они едут по главной! Знака, обязывающего пропустить грузовик, - нет. А там, на путях, уже сигналят, нервничают. Я притормаживаю и пропускаю грузовик, получая от водителя в знак признательности кивок головой. Ситуация на встречной полосе за несколько секунд разрядилась, а я успеваю по чистой дороге догнать свой ряд. Видел, как на этом перекрестке так же вежливо, предусмотрительно поступают и другие водители, но, к сожалению, далеко не все. Иным хоть кол на голове теши...
Это мое четвертое правило перекликается с первым - понять друг друга, понять и помочь.


Пятое правило: Никогда!
Никогда, стоя на середине перекрестка, не поворачивайте заранее руль, а значит, и колеса в сторону поворота. Малейший удар сзади, и вы посылаетесь прямо под встречный поток автомобилей...
Если колеса стоят прямо, при ударе сзади вы просто продвигаетесь вперед по своей полосе, мимо мчащихся по встречной автомобилей. Отделались разбитым задком - и все. А вывернув колеса, вы попадаете, как говорят хоккеисты, в "коробочку".
Я раньше так же лихо выворачивал колеса, пока не узнал статистику, сколько людей гибнет в этой ситуации. Эта ошибка стала последней для некоторых именитых автоспортсменов, привыкших на спортивных трассах заранее выворачивать руль при прохождении поворотов...
Лучше подождать, когда проедут встречные, а потом уже крутить руль. Пусть вы потеряете секунды, но, дай Бог, долгую сбережете жизнь.

Валерий Меньков  



 

Дополнительные

материалы

Как устроить автомобилю правильный тест-драйв?

Новости

Надо знать!!!

Анекдот

Как страховать авто перед путешествием

Осторожно-ОСАГО

Тест на знание ПДД

Обгон

Поворот

Перекресток

Ночь

За 10 сек до аварии

Как угнать автомобиль

Порядок бьет класс

Правила световой сигнализации

Тонкости буксировки

Самоучитель безопасной езды

Трактат о неадекватности

На недельку, до второго...

Этика автомобилистов

На бездорожье

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100