Частный автоинструктор. Вождение автомобиля. Обучение вождению. Курсы вождения.

 

вождение инструктор курсы частные уроки школа вождения автовождения обучение вождению автомобиля частный автоинструктор по вождению автокурсы отзыв новые изменения правила дорожного движения пдд центральная автошкола

обучение безопасному вождению автомобиля с разных уровней, преодоление страха при вождении, восстановление утраченных навыков, уроки вождения с обучением парковке в реальных условиях, приемы зимнего вождения в зимнее время, ориентирование по городу, работа с картой, отработка маршрутов, объезды пробок, помощь в покупке автомобиля, помощь в обкатке автомобиля
   О проекте.      Инструктор вождения, уроки по вождению. Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автошкола, автокурсы, школа вождения, водительские права        Что?         Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения        Где?        Инструктор вождения, уроки по вождению. Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права
      Когда?       Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права        Цена        Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права         Кто?        Инструктор вождения, уроки по вождению. Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права     Выгода.      Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права
Инструктор по вождению. Фото.

Обучение вождению на автомобилях...

Очень полезные советы:

Как научиться управлять
автомобилем?
Только для женщин
"Прописные истины" и "Тайные знания."
Краткий курс безаварийного вождения.
Смотреть на ножки
Обгон
Поворот
Перекресток
Ночь
Самоучитель безопасной езды
Правила световой сигнализации
Тонкости буксировки
Трактат о неадекватности
На недельку, до второго...
Этика автомобилистов
На бездорожье

 

Дополнительные материалы:

Новости
Правила сдачи экзаменов и выдача прав
Если отобрали ..
Как устроить автомобилю правильный тест-драйв?
Осторожно-ОСАГО
Тест на знание ПДД

Как страховать авто перед путешествием

Надо знать!!!
За 10 сек до аварии
Как угнать автомобиль
Порядок бьет класс
Как экономить на бензине
Стресс за рулем
 

 

Новые способы защиты машины от воров


Статистика угонов в последнее время неутешительна – автомобили с каждым годом воруют все чаще и чаще. Причем, если раньше опасаться за свои транспортные средства должны были в основном владельцы российских «девяток»/«десяток», а также «крутых» BMW и Mercedes, то сейчас преступники расширяют поле своей деятельности – в криминальном мире спросом стали пользоваться японские седаны различных марок, небольшие хэтчбеки и так далее.

Но и производители охранных систем не стоят на месте, постоянно придумывая новые способы защиты автомобиля. Увы, но не все владельцы машин знают о них, продолжая устанавливать на своих железных «коней» обычные «сигналки», которые от угонщиков обладающих даже начальной классификацией уже давно не спасают.
Например, сейчас все большее распространение получают так называемые Slave-системы. Их главной особенностью является то, что они работают от штатного ключа зажигания, который сейчас почти всегда объединен с пультом управления центральным замком. Кроме того, порой Slave-системы трудятся совместно со штатной сигнализацией и по штатной проводке, что значительно повышает устойчивость такого охранного комплекса.

Благодаря Slave-системе удается избавиться от дополнительных брелоков, которые так часто мешают, но при этом все сервисные функции сигнализации сохраняются, а порой их число даже увеличивается. Хотя здесь стоит отметить, что Slave-системы можно подключить не ко всем автомобилям – на некоторых моделях со сложной цифровой проводкой (новые Audi, Mercedes, BMW, Peugeot) могут быть проблемы .

Но водитель приходя в мастерскую по установке сигнализаций должен знать, что Slave-система Slave-системе рознь. По степени защищённости и противоугонным свойствам они существенно различаются, и их главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля.

Блокировка может быть:

1. аналоговой проводной (модели Fortress type 1 slave3, Сobra одна из моделей и др.);

2. цифровой проводной, по отдельному проводу (Fortress type 2 slave2, Fortress type 2 SH slave3, Meritec Multiplex и др.);

3. цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке автомобиля (REEF NET R-601, R-600, Fortress type 3 slave).

Следует отметить, что не любой штатный брелок имеет серьёзную защиту по радиоканалу, т.е. он может быть вскрыт какой-либо электронной отмычкой. Для устранения этого недостатка в некоторых Slave-системах применяется дополнительный рубеж защиты - контактный ключ Dallas, например, Fortress в версии PWT, Meritec Multiplex, или бесконтактный транспондер, как у REEF NET R-601 и Fortress type 2 SH slave3.

Итак, рассмотрим подробнее некоторые Slave-системы. И начнем, пожалуй, с самой простой и дешевой.

1. Fortress type 1 slave3 (стоимость с установкой – $200)

Недорогая, доступная модель автосигнализации. В базе оснащена цифровым встроенным датчиком удара, датчиком на открытие дверей, капота и багажника. Может быть установлена на любой автомобиль, где имеется штатный пульт ДУ. Не может работать с цифровыми или беспроводными реле блокировки двигателя. Обычно устанавливается в следующих случаях:

- машина не относится к разряду угоняемых, сигнализация нужна от "пионеров" и в основном для страховой компании;

- сигнализация как часть противоугонного комплекса, выполняет функцию оповещения владельца и отпугивания злоумышленников, противоугонные функции возлагаются на дополнительный иммобилайзер с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя;

- в некоторых моделях автомобилей (VW Passat, Audi A6, A8, BMW 5, X5 и др.) центральный блок автосигнализации можно разместить в моторном отсеке в штатном герметичном коробе, там же сделать блокировку двигателя. При наличии замка капота получается очень приличный противоугонный комплекс (пока капот не вскроют, машину не заведут).

Fortress type 1 slave3 PWT (стоимость с установкой – $230)

К этой модели автосигнализации относится все указанное для Fortress type 1 slave 3 , но благодаря наличию контактного ключа Dallas значительно увеличена стойкость к электронному взлому сигнализации. На машинах со штатным модулем закрытия стекол можно реализовать эту функцию со штатного пульта ДУ.

2. Fortress type 2 slave2 PWT (стоимость с установкой – $360)

Более продвинутая модель автосигнализации. В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. Может быть установлен на те автомобили, где отсутствует отключение штатной автосигнализации при провороте личинки двери или багажника. В основном, эта автосигнализация подходит для автомобилей с так называемым "центральным замком американского типа", т.е. при постановке на охрану штатным пультом ДУ закрываются все двери, при снятии - только водительская. Остальные двери открываются по желанию водителя повторным нажатием на кнопку отключения на пульте.

Fortress type 2 SH slave3 (стоимость с установкой – $430)

В комплект входят цифровые 2-х зонные датчики удара и объема, датчик открытия дверей, капота и багажника, есть возможность подключения цифрового реле блокировки или Fortress Smart Siren, от которой делается цифровая блокировка в моторном отсеке и осуществляется управление замком капота. В сочетании с последним образует вполне законченный противоугонный комплекс. В этой версии контактный ключ Dallas заменён на более удобную в эксплуатации радиометку, которая служит вторым рубежом защиты в системе.

Meritec Multiplex (стоимость с установкой – $460)

В комплект входит встроенный цифровой датчик удара, датчик открытия дверей, капота и багажника, контактный ключ Dallas. Для подключения к штатной автосигнализации используется специальное реле расширения. Входы и выходы на нем можно переназначать на разные функции, что позволяет устанавливать эту систему практически на любую машину со штатным пультом ДУ.
Так же есть возможность подключения цифрового реле для организации блокировки в моторном отсеке автомобиля и для управления замком капота.

3. REEF NET R-601 (стоимость с установкой – $820)

В комплектацию входят 2-х зонные датчики удара и объема, датчик на открытие дверей, капота и багажника, беспроводное реле блокировки двигателя Wait UP, пейджер RP-100A, противоразбойные метки-транспондеры. Ограничений по подключению к штатным системам нет. В сочетании с замком капота представляет собой законченный противоугонный комплекс.

Эта система стала первой в линейке "Рифов", в которой применена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя в случае захвата автомобиля. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система заблокирует работу двигателя. До этого подобная возможность была заложена лишь в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.

Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то эта система восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.

// auto.mail.ru

 

Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций



После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.


На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $100%, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

// auto.mail.ru

   Чтобы не искать мой сайт в дальнейшем (а как показывает практика, большинство к нему возвращаются, и не раз), добавьте сайт в збранное". Я уверен, что он вам еще пригодится.

 

На главную.

Заметки.

    Любой промах женщины-водителя на дороге... Весь текст...

Улыбаемся:

По мотивам
Парковка 1
Парковка 2
Рулить по-женски
Опять про женщин
Бабки разбегались
Ужас
Классификация
Инструкция
Всякое авто должно трогаться по разному
Дорожные знаки
Как вести себя с работниками ГИБДД
Ситуация
Чудеса
Анекдот дорожный
Анекдоты про автомобили
Просто анекдот

Районы обучения:

Москва, Фили, Филевский Парк, Пионерская, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Багратионовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Ул. 1905 года, м. Краснопресненская, Беговая, Полежаевская, Международная, Выставочная, Одинцово, Строгино, Волоколамская, Митино, Мытищи, Королев, Ивантеевка, Пушкино, м. Алексеевская, ВДНХ,

Фили, ул.1905 г., Краснопресненская,  Филевский Парк, Багратионовская,   Пионерская, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино,  Студенческая, Киевская, Смоленская, Университет, Полежаевская, Беговая, ЗАО, СЗАО, ЦАО,

 Одинцово, Таганская, Павелецкая, Курская, Добрынинская, Парк Культуры, Смоленская, Киевская, Краснопресненская, Белорусская, Маяковская, Новослободская, Проспект Мира, Красные Ворота

  Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

 

Инструктор вождения, уроки по вождению, вождение 34129 Инструктор вождения, уроки по вождению, инструктор 11714 Инструктор вождения, уроки по вождению, курсывождения 5172 Инструктор вождения, уроки по вождению, экстремальное вождение 4297 вождение автомобиля 3805 Инструктор вождения, уроки по вождению, школа вождения 3458 автоинструктор 2537 Инструктор вождения, уроки по вождению, инструктор вождения 2368 автокурсы 1194 Инструктор вождения, уроки по вождению, инструктор вождение 2547 обучение вождению 2389 инструктор по вождению 2152 уроки вождения 959 Инструктор вождения, уроки по вождению, обучение вождению автомобиля 225 Инструктор вождения, уроки по вождению, курсы автовождения 194 автоинструктор вождение 190 Инструктор вождения, уроки по вождению, курсы по вождению 170 автоинструктор акпп 151 техника вождения автомобиля 118 автоинструктор обучение вождению 136 частный автоинструктор 99 Инструктор вождения, уроки по вождению, автоинструктор зао 62 частные уроки вождения 61 Инструктор вождения, уроки по вождению, автоинструктор ваз зао 55 автоинструкторы  москвы 50 автошкола 64520 Инструктор вождения, уроки по вождению, автошколы 64520 автошколы москвы 5139 центральная автошкола пдд 138362 автошкола петербург 2070 автошколы санкт 1534 автошкола санкт петербург 1477 экстримальное вождение 1384 школа экстремального вождения 1351 автошкола отзыв 1079 пдд 138362 правила дорожного движения 124102 новые правила дорожного движения 42947 новые пдд 46538 изменения в пдд 15381 изменения в правилах дорожного движения 8813 экзамен в ГИБДД

© [Formma], 2005-2014. Все права защищены.
Последнее изменение: 10.07.2014.